На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Селигерская"

Тягач проверяет состояние путей: все в порядке, составы можно пускать хоть сейчас. А вот на самой станции "Селигерская" дел еще хватает, отмечает "ТВ Центр". Рабочие шлифуют плитку и облицовывают потолок панелями из композитного материала. Уже сейчас можно увидеть, какой будет конечная "салатовой" ветки — светлая и воздушная. Β отделке станции используются натуральные отечественные материалы: травертин и сибирский гранит. Вход в павильоны украшают чугунные арки - стиль позаимствовали у французского метрополитена.

Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский районы – полмиллиона человек. Сегодня большинство из них вынуждены пользоваться перегруженной станцией "Петровско-Разумовская". Да и ехать до нее приходится на автобусе, а это не всегда быстро. В этом месте сходятся Дмитровское и Коровинское шоссе. Именно здесь и откроет двери московская подземка.

Рядом с метро построят перехватывающие парковки. И они пригодятся. Станция "Селигерская" станет основой огромного пересадочного узла. Он замкнет на себе многие наземные маршруты. В целом, этот проект должен изменить облик района.

В начале 2018 года "салатовая" ветка станет длиннее на три станции. Кроме "Селигерской", откроются станции "Верхние Лихоборы", а также "Окружная", с которой можно будет пересесть на Московское центральное кольцо.  

Одна только "Селигерская" примет 100 тысяч пассажиров в сутки. Огромная цифра. Ждать завершения строительства осталось недолго. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии будет готов в конце года. Еще несколько месяцев понадобится, чтобы он смог принимать пассажиров. 

Виктор Прокушев, Максим Сидоренко, Андрей Талалай, Кирилл Макаров. "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх