Вместо смертной казни- по сути пожизненное заключение. Суд Южной Кореи приговорил капитана затонувшего парома "Севоль" к 36 годам тюрьмы. И это при том, что Ли Чжун Соку уже 69. Свой приговор во вторник услышали ещё 14 членов экипажа судна. Самый большой срок - 30 лет - получил старший механик, признанный виновным в убийстве. В момент аварии он не оказал помощи двум своим коллегам, что привело к их гибели. Остальные подсудимые были признаны виновными в халатности и получили от 5 до 20 лет тюремного заключения. А за несколько часов до заседания суда власти Южной Кореи объявили о прекращении поисков пропавших без вести пассажиров. Работы по обследованию постепенно разрушающегося парома велись более полугода. В октябре водолазы обнаружили тело школьницы. Но продолжать поисковую операцию в ледяной воде больше не представляется возможным.
"Мы довольно долго вели поиски. Даже несмотря на то, что шансы найти пропавших пассажиров с каждым днём становились всё меньше, мы не оставляли надежды. Но сейчас пришло время сказать: поисково-спасательная операция исчерпала свой лимит", - заявил министр океана и рыболовства Южной Кореи Ли Ю-Янг.
Паром "Севоль" потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля этого года. На его борту находились 476 человек. Большинство пассажиров - ученики старших классов из города Ансан. Подростки в возрасте от 12 до 15 лет направлялись на отдых в один из курортных городков на побережье. Следствие установило, что капитан и большинство членов экипажа первыми покинули терпящее бедствие судно, не организовав эвакуацию пассажиров. В результате самая масштабная катастрофа в истории страны унесла 295 жизней, 9 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.
Оксана Фомичева, Виталий Марченко. "ТВ Центр".
Свежие комментарии