На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 828 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Собянин осмотрел ход строительства Юго-Восточной хорды

Строительство Юго-Восточной хорды в Москве выполнено на 40%. Новая скоростная трасса пройдет от Шоссе Энтузиастов до МКАД и создаст дополнительные связки между несколькими вылетными магистралями. Большая часть шестиполосной дороги - мосты и эстакады. Всего же на строительство хорды уйдет столько же металлоконструкций, сколько и при возведении Крымского моста. Как идут работы на одном из самых сложных участков ЮВХ - от Шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта?

Юго-Восточная хорда должна разгрузить центр столицы, МКАД и Третье транспортное кольцо. Это будет высокоскоростная магистраль без светофоров. Ее строительство разделено на 10 участков. Участок от Шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта построили уже наполовину. Шестиполосная трасса протяженностью почти 3 километра проходит вдоль путей МЦК и связывает 5 важнейших транспортных артерий столицы: Шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо, Северо-Восточную хорду, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Этот участок хорды - один из самых сложных. Строителям пришлось буквально  увязать в единое целое 14 эстакад, из них 11 - это съезды на Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы. Здесь же будет проходить и  соединение с СВХ. Сегодня ход строительства оценил мэр Москвы.

"Соединение вот этих крупнейших транспортных магистралей дает по сути новую транспортную реальность: Юго-Восточная хорда практически полностью бесшовно интегрируется в СВХ, создавая московский скоростной диаметр, который проходит с юга города до севера до новой платной дороги на Санкт-Петербург. Ничего подобного в истории Москвы еще не строилось", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Чтобы проложить один этот участок ЮВХ строителям пришлось переложить порядка двухсот километров инженерных сетей. А еще пройти через железную дорогу.

"Здесь мы пересекаем практически 7 раз железную дорогу: 2 раза МЦК пересекаем, Горьковские и Рязанские направления железной дороги. Мы практически полностью, как вы видите, идем над железной дорогой", - заявил Андрей Струк, заместитель генерального директора АО "Дороги и мосты".

Открытие ЮВХ завершит формирование системы хордовых магистралей Москвы – новых дорог в средней части города, альтернатив МКАД, ТТК и Садового кольца.  Так улучшится  транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы. Большая часть хорды строится в условиях плотной городской застройки. Поэтому ее возводят над землей. Сейчас строительство развернуто на всех 10 участках.

"Фактически от Шоссе Энтузиастов до пересечения уже с МКАД на юге Москвы и выходом уже примерно на 4 километра за границы МКАД. Развернуты работы по всем участкам. Они в разной степени готовности. Общий процент выполненных работ составляет где-то от 50% до 60%", - заявил Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Связка между крупнейшими магистралями города обеспечит более равномерное распределение транспортного потока, снизит нагрузку на основные вылетные магистрали.

Елена Сахно, Андрей Булычев, Станислав Ильин, Александр Шкарбанов, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх