На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТВЦ

20 827 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Петров
    Он хотел убрать всех евреев с руководящих постов. Вот вам и точная причина.Почему учёные не ...
  • Владимир
    Хорошая новость.Командование "Айд...
  • Yvan
    Ну а чем ещё может воевать Империя Лжи? Своим любимым оружием.Ложь и подтасовка...

Строительство нескольких участков Северо-Восточной хорды завершилось досрочно

В 2023 году в Москве будет завершено формирование нового транспортного каркаса. Он соединит метро, железные дороги и хордовые магистрали. Для его создания важен именно комплексный подход, где приоритет отдан общественному транспорту.

В Москве продолжается формирование транспортного каркаса. В этом году в два раза перевыполнен план по строительству дорожных объектов. Построены досрочно  сразу несколько участков Северо-Восточной хорды: началось движение по развязке на пересечении с проспектом Мира, связка с Северо-Западной хордой, эстакада основного хода от станции МЦК "Ботанический сад" до улицы Сельскохозяйственной.  После того, как завершится строительство всех участков хорды, город получит первоклассную бессветофорную магистраль.

"В 23-м году в основном мы завершим работы по хордам. БКЛ будет завершена, и основные востребованные направления МЦД. Таким образом основные элементы транспортного каркаса столицы будут завершены", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

В этом году в столице построено больше 60 километров новых дорог. А еще открылись сразу 10 новых станций Большой кольцевой линии метро. Продолжается реконструкция вылетных магистралей. Идет строительство линий наземного  метро - центральных диаметров. В этом году сданы 7 новых объектов МЦД .

Елена Сахно, "ТВ Центр".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх